Powered By Blogger

суббота, 26 июня 2010 г.

Кому война , кому мать родна

http://sedov-05.livejournal.com/466518.html

Реклама в газете Daily Times, выходившей в графстве Бивер на границе штатов Пеннсильвания и Огайо. Глушь , короче. Номера середины сентября 1939г.



Ну тут хотя бы в рамках приличия  - "Слушайте свежие военные новости !"



А здесь война рассматривается только как источник новостей наряду с Мировой серией по бейсболу и другими спортивными состязаниями. Обратите внимание - к монстру за 195 долларов прилагается настоящая "лентяйка" (1939 год, на минутку), а сам агрегат позволяет принимать звук телетрансляций. Кстати - коммерческое телевещание в США началось буквально за три месяца до того, но рекламодатели прекрасно понимают перспективность этого вида передачи информации и рекламируют совместимые с телевидением радиоприемники в графстве , где телевидение появится еще не скоро.  Кстати - Филко сейчас производит бытовую технику, не радиоэлектронную

Комментариев нет:

Отправить комментарий