Видео:
Текст (Расшифровка видео):
Заметьте как называется это шоу - «Ежегодное авиационное шоу Ассоциации британских авиаконструкторов». :-)
1.45 — Sierva Air Horse
2.10 — прототип English Electric Canberra - первый полет совершил всего за 5 месяцев до шоу.
2.36 – Avro 696 Shackleton – голос за кадром говорит, что это самый большой английский военный самолет и это правда, его взлетный вес достигал 44,5 тонны, что на 2 тонны больше чем у самого большого большого английского бомбардировщика ВМВ — Avro Lincoln
2.46- прототип de Havilland D.H.106 Comet. Комета летала всего три месяца и заказа на серийное производство еще не было.
3.27- Vickers V.630 Viscount Это даже не прототип серийного V.700, а прототип его прототипа
3.50- Handley Page H.P.81 Hermes IV . Предсерийный образец. На момент съемки летает уже год, но на авиалиниях появится только через 11 месяцев.
4.32- Armstrong Whitworth AW.55 Apollo . Также опытный образец — летает всего 5 месяцев. В серию не пошел.
4.59- Опытный самолет (в серии никогда не был, создан для тестирования двигателей) Handley Page M.69 Marathon Mk.II (в названии стоит буква М, а не Н.Р. потому что это модификация самолета Miles M.60 Marathon компании Miles, купленной в 1947 куплена Handley Page)
5.29- de Havilland DH.100 Vampire FB.Mk.6
6.42- ну тут все просто — обычный Gloster Meteor F.4
7.14- Howker Sea Hawk FB.2
7.39 - “Тип 510», он же проект VV106, он же прототип истребителя Supermarin Swift F.1 , на тот момент самый быстрый истребитель Британии и едва ли не всего мира, скорость почти достигала скорости звука. Заметте — у него еще нет носового колеса (как у Супермарин Аттакер)
8.25 — Экспериментальный самолет Аvro 707, созданный для отработки дельтовидного крыла, аналогичного крылу будущего Авро 698 Vulcan.
9.13 – Short Solent Mk.II . В отличии от большинства остальных самолетов, эта лодка уже три года находилась в коммерческой эксплуатации
9.27 — Bristol Brabason 167. На тот момент самый тяжелый самолет Великобритании (его рекордный взлетный вес — 131 тонна в дальнейшем побъют только лодка SaRo Princess – 152 тонны и Конкорд — св. 180). Пост, посвященный ему ниже. Заметте, что чтобы снять его спереди, оператор вынужден воспользоваться очень длиннофокусным объективом.
Фото:
Комментариев нет:
Отправить комментарий