Powered By Blogger

вторник, 29 июня 2010 г.

Русские не Евровидении - самый первый !

http://sedov-05.livejournal.com/26776.html

Я не хочу, чтобы меня считали националистом, но все же странно, когда Россию на этом форуме как правило представляют люди другой национальности. Ну представьте, если б Францию представляли б немцы, испанцы, англичане, цыгане и арабы. И раз в несколько лет французы с песнями на итальянском языке. Странно, правда ? Всего должно быть в меру. И ссылки на особенности шоубиза не катят. При этом я не считаю Пугачеву или Алсу хуже ТаТу. Вот я и задался вопросом - а кто же был первым русским на Евровидении ? И долгое время считал, что это Мария Наумова, но оказывается я ошибался. То что у него украинская фамилия на самом деле не имеет значение. Он потомственный кубанский казак. Его родители были в лагере военнопленных в Карелии, где Виктор и родился в 1942г.. Потом семья ушла вместе с финнами. Виктор был очень популярен в Финляндии, но его выступление на Евровидении-65 стало первой его зарубежной гастролью. В итоге он занял последнее место и не набрал ни одного очка (в то время стиль в котором он пел не пользовался успехом). Жив он до сих пор. После неудачной попытки самоубийства обратился к богу и сейчас пишет песни в стиле госпел.

Встречайте - самый первый русский участник Евровидения - Виктор Клименко. 20 марта 1965г. Рим.


Комментариев нет:

Отправить комментарий